Торрент трекер skachat-game.3dn.ru - место где можно скачать игру Dungeon Lords - Steam Edition (MMXII) (2012) через торрент без регистрации и рейтинга с большой скоростью и без СМС. У нас Вы можете бесплатно скачать торрент Dungeon Lords - Steam Edition (MMXII) (2012) без ограничений по скорости. Сайт создан для ценителей наиболее популярных игр на сегодняшний день. Все игры размещены на бесплатных трекерах и находится в свободном доступе. Мы постоянно обновляем и дополняем содержимое сайта новыми играми, стремимся сделать его лучше и интереснее. Все новинки игр - все лучшее и свежее в одном месте.
Dungeon Lords - Steam Edition (MMXII) (2012)
25.08.2018, 16:28
Год выпуска переиздания: 2012 Жанр: RPG / 3D / 1st Person Разработчик: Heuristic Park Издатель: THQ Nordic Платформа: Windows Версия: 1.60M.R3 (Upd_1) Тип издания: RePack Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Таблeтка: Вшита (BAT-TEAM)
Dungeon Lords - Steam Edition (MMXII) - игра представляет из себя долгожданный ремейк знаменитой РПГ, причем если сравнивать с оригиналом, то здесь не осталось практически ничего общего. Интерфейс игры буквально написан с нуля, а вся графика теперь соответствует современным стандартам, добавлены различные тени, поправлена физика и логистика, ну и разумеется, теперь в игре присутствует полноценная поддержка современных широкоформатных мониторов.
Системные требования: Windows XP / Vista / Win7 / Win10 Процессор: AMD/Intel dual-core processor running at 2.6 GHz (Intel Pentium D or AMD Athlon 64 X2 are recommended) Оперативная память: 2048 MB ОЗУ Видеокарта: ATI/NVIDIA/Intel dedicated, mobile or integrated graphic card with at least 256MB of dedicated VRAM and with at least DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 support. ATI Radeon HD3800 series and Nvidia GeForce 8800GT (and higher) are recommended graphic cards. DirectX: Версии 9.0c Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 6 GB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9.0c compatible soundcard
Ролевой экшен, действие которого разворачивается в огромной фэнтези-вселенной. В основе игры – глубокий интригующий сюжет, который повествует о вражде правителей, что вылилась в кровопролитную войну меж двумя королевствами. Вам предстоит вооружиться и отправиться в путь, чтобы разрешить этот конфликт. Фэнтезийный ролевой экшен, созданный под руководством Д.В. Брэдли – одного из авторов знаменитой серии Wizardry. Огромный мир для исследования: города, поселки, замки, подземелья, храмы и даже арктические пустоши. Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Гибкая ролевая система, позволяющая создать героя с уникальным набором боевых навыков и умений. Богатый арсенал оружия и магии; в жестоких боях вы можете громить врага, используя разнообразные связки ударов и специальные боевые финты.
FEATURES STEAM Версия:
Теперь поддерживает Steam Multiplayer до 8 игроков с поддержкой Steam Lobby Автоматический туман войны Новый дополнительный ActionBar добавлен с 12 дополнительными слотами действия с использованием F1-F12 в качестве горячих клавиш Элементы ActionBar теперь можно перемещать в Inventory или Equipped и сохранять жизнеспособность в панели действий Пересмотренные настройки сложности Расширенные возможности умения, инвентаря и заклинаний Пересмотренные заклинания, расходные материалы и используемые предметы
ФУНКЦИИ:
Режим совместной работы для до 8 игроков и полный игровой опыт Новые классы героев, новые и улучшенные навыки класса и новые уникальные способности класса Полный мир и повторное мастерство персонажа для улучшения игрового процесса 50-70 часов игрового времени Все новые интуитивно понятные интерфейсы графического интерфейса пользователя и панели действий Расширенные функции многопользовательской игры (включая трейдинг и дружественный таргетинг для баффов и лечения) Двойные переключаемые интерфейсные режимы (поддерживает действие «горячих клавиш» и воспроизведение «Пойнт и клик») Улучшенные графические и визуальные улучшения Обновлена полная аппаратная поддержка разрешения экрана (16:10, 16: 9, 1920x1080 и т. Д.). Звуковые звуки и речевая речь.
Dungeon Lords Steam Edition Patch # 1
ИСПРАВЛЕНО: МЕРТВЫЕ СТАТИЧЕСКИЕ монстры (фиксированные монстры, которые были убиты) удалены из обработка и размещение в MODE_HOLD теперь остаются удаленными при загрузке с savegame или файл сцены. Раньше DEAD STATIC монстры возвращались к MODE_DEATH при загрузке, что заставляет их активно обрабатывать снова, в том числе физике мира и столкновении с данными позиции недействительных (с плавающей запятой). В сцены подземелья, это может привести к переполнению стека во время рекурсивной обработки столкновений.
После доработки: Добавление объектов в список игровых объектов (OList) теперь проверяет, уже ли вставлен и выполняет удаление перед повторным добавлением. Ошибка OList теперь записывает log с объектом и идентификатором вызывающего абонента.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР:
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ: при минимизации окна приложения игра теперь продолжается обрабатывать сетевые сообщения и посылать / принимать сигналы. Раньше игра может отключить игроков, если они минимизируют игровое окно дольше 60 секунд, а сетевые сообщения не обрабатывались.
ПЕРЕСМОТРЕННО: игра теперь сравнивает версию выпуска для отображения перечисленных игр в в лобби Steam, и не включает игры, показывающие, что это не та же версия. Игрокам рекомендуется всегда обновлять последнюю версию игры.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ: Подстройте новые методы интерполяции для улучшения вращения и движения.
NEW: добавлена всплывающая панель «LOADING», которая появляется, когда на улице и игра приостанавливается для загрузки неактивных мировых данных и объектов с диска.
FIXED: добавлена фильтрация при загрузке на открытом воздухе для удаления любых событий в очереди перейдя в сцену Fargrove Sewers. Раньше, если игроки канализационный выключатель более чем один раз, когда он первоначально входит в систему Fargrove Sewers, тогда эти дополнительные события были сохранены и могли повторно активировать сцену Fargrove Sewers снова загружаясь, когда игроки пытались выйти из ворот Fargrove позже в игре.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Мультиплеер:
* FIXED: Инвазивный парсинг пакетов в сторонней библиотеке NAT-решателя интерпретация данных в сообщениях DirectPlay в игре как «внутренние» сообщения предназначенный для себя, развращает обмен сообщениями сети между хостом и клиентов в мультиплеере. Код библиотеки NAT был специально нацелен (но не ограничиваясь) сообщениями, содержащими информацию о загрузке блока рельефа и данные позиции игрока в savegames, что приводит к резкой игровой сессии прерывания, разъединения и ошибочные обмены данными. Этот вопрос был идентифицированный как источник сбоев многопользовательского геймплея в исходном Steam выпуск.
* FIXED: Emmindor теперь награждает завершением для доставки рога Galdryn's Talendor для персонажей в партии, которые ранее не получали квест. Elderon теперь позволяет поднимать башню и открывает двери для всех после Рог Галдрина был доставлен в Talendor. Для символов «позднего прибытия» которые первоначально не получали квест от Эмминдора для доставки Галдрина Рог, может потребоваться задействовать Элдерона и Эмминдора более одного раза для завершение. Пожалуйста, прочитайте «ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МНОГООБРАЗНЫХ ИГР» ниже Чтобы получить больше информации.
* FIXED: Host теперь многократно проверяет правильные подключения игрока во время местности сегментная загрузка. Раньше, если игрок был отключен во время местности блокировка загрузки хост может ждать бесконечно (зависает) для ответа никогда Предстоящий. Обратите внимание, что игра в настоящее время ждет 60 секунд до отключения игрок из-за невосприимчивости, таким образом, если игрок отключается во время переход на сцену или загрузку местности, то игровой процесс хозяина может быть отложен до возобновления действия.
* Пересмотренные сообщения PCStream, MonsterStream и PCAOP (ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ PLAYER) отклонить старые сообщения, если новое сообщение уже обработано, и отклонять сообщения, где сцена (номер спикера) не соответствует загруженному в данный момент место действия. Ранее старое / последнее обновление сообщения могло быть неверные данные позиции для загруженной в данный момент сцены.
* Пересмотренная частота UPDPC по умолчанию до 62 мс = 16 обновлений в секунду (ранее 28 обновлений в секунду). Это для дальнейшего снижения сетевого трафика и соответствия частота обновления монстра в потенциальной поддержке возможного будущего потока укрепление.
* Данные о потоках ПК пересмотрены с учетом ориентации удаленных игроков при запуске наклонный (боковой ход).
* Были введены новые методы интерполяции для уменьшения видимого положения и дрожание вращения для удаленных игроков. Данные позиции для игроков теперь больше жестко под контролем хозяина. Раньше хозяин обманывал позиции сообщенный клиентами в попытке уменьшить видимый джиттер положения.
* Добавлен дополнительный журнал для всех методов загрузки многопользовательской сцены устранение проблем подключения при переходе сцены и местности блочная загрузка. Добавлены системные временные метки к журналу журнала и сообщениям журнала NatLib.
* Добавлен вывод монитора трафика сетевого сообщения в файл журнала. Это для облегчить диагностику любых сообщений о сетевых проблемах и может быть будущее обновление.
*** ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МНОГООБРАЗНЫХ ИГРЫ ***
При возобновлении многократного
За основу взят релиз от Scene. Ничего не вырезано/не перекодировано. Установлен апдейт 1 Установлен фикс для кооператива,(лаунчер для настроек в папке с игрой - "SSELauncher.exe") Установлен русификатор звука и речи от Siberian GRemlin. Реклама отсутствует. repacked by nelex.